В связи с развитием компании разыскиваем профессионала в области организации импортных закупок.
В нашей компании приветствуется инициатива, поощряется самостоятельность и награждается результативность.
Работа с разными рынками: Корея, Турция, Израиль, КНР, ЕС, СНГ и др.
Обязанности:
- Руководство отделом ВЭД (4 специалиста): планирование, организация и непрерывная оптимизация/автоматизация работы отдела;
- Взаимодействие со структурными подразделениями компании;
- Проработка новых направлений, оптимизация существующих поставок;
- Постоянный мониторинг рынка, поиск и отбор лучших поставщиков: установление контактов, проверка, переговоры, заключение контрактов, улучшение условий работы;
- Организация эффективной оборачиваемости склада, анализ оборачиваемости товаров и оптимизация ассортиментной матрицы;
- Командировки: выставки, встречи с ключевыми поставщиками;
- Разработка стратегии развития отношений с поставщиками, разработка мероприятий по достижению целей и задач стратегии развития, планирование и контроль показателей эффективности
- Отчётность по результатам работы отдела
Что мы ждем от вас:
- Обязателен опыт работы на руководящей должности в отделе импортных закупок
- Английский язык на уровне С1 или С2;
- Умение работать с людьми: высокие коммуникативные навыки, вы тонкий психолог и грамотный переговорщик, как во внутренней, так и во внешней среде;
- Аналитические навыки и способности;
- Вы умеете справляться с большим объемом информации в режиме многозадачности.
А мы вам предложим:
- Конкурентную заработную плату с бонусной программой (обсудим при встрече);
- Новые возможности для Вашего профессионального роста и развития;
- Современный офис в бизнес-центре «Парк-плаза» на Логойском тракте с хорошим транспортным сообщением;
- Официальное трудоустройство, рабочий день 9.00 – 18.00;
- Молодой, дружный коллектив и внимательное руководство, идущие к единой цели;
- Корпоративные мероприятия (познавательные, спортивные, позитивные).
Ждем Ваши резюме на почту lg@brotech.by