В связи с развитием компании мы ищем профессионала в импортных поставках и работе с поставщиками и хорошего активного человека, который станет частью нашей команды.
Требования:
- высшее образование;
- свободное владение английским языком (нужно писать и звонить);
- опыт работы в отделе ВЭД от 3-х лет (желательно с технической группой товаров);
- работа с номенклатурной базой свыше 1000 SKU будет преимуществом;
- работа с поставщиками Азии, Европы. Опыт работы с рынком Китая также будет преимуществом;
- желателен опыт работы в 1С (в настоящее время взаимодействие ВЭД-склад-ОП происходит в 1С: Управление торговли);
- ответственность, умение работать в режиме многозадачности, внимательность.
Обязанности:
Полная организация процесса закупок:
- документальное сопровождение всех закупочных сделок;
- контроль соблюдения сроков и условий поставок;
- мониторинг закупочных цен, анализ товарных запасов на складе,
- организация доставки товара, взаимодействие с перевозчиками;
- подготовка необходимой документации для таможенной очистки товара;
- контроль за своевременным выполнением условий оплаты с поставщиками и перевозчиками;
- подготовка комплектов документов для оформления сертификатов, деклараций, контроль сроков окончания действия разрешительной документации;
- взаимодействие с отделом продаж по выполнению заказав поставщику, срокам, условиям и т.д.
Условия:
- Достойный уровень заработной платы по результатам собеседования
- Корпоративная мобильная связь, медицинское страхование, корпоративные мероприятия (спортивные, экскурсионные, традиционные);
- Повышение квалификации за счет работодателя (курсы, тренинги, семинары);
- Комфортный офис в современном бизнес-центре с хорошим транспортным сообщением;
- Рабочий день с 9.00 до 18.00